Наш телефон +38 (095) 052 9339

01
Выбор аккумуляторных батарей

Самостоятельное обслуживание АКБ - советы.

Легко

Легко

Быстро

Быстро

Надежно

Надежно

Современные аккумуляторные батареи это надежные изделия с большим сроком службы, но рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью приобретения нового аккумулятора. Выбор аккумулятора для автомобиля будет основываться на таких основных характеристиках:

Выбор аккумулятора Подбор АКБ под марку авто

photo

фото © Смелов

  • Емкость аккумулятора

    Емкость аккумулятора

    Емкость автомобильного аккумулятора – рассчитывается в ампер-часах и характеризуется количеством отданной аккумулятором электроэнергии.

  • Пусковая мощность

    Пусковая мощность

    Пусковая мощность – максимальная мощность, которую выдаст аккумулятор при 18 градусах на протяжении 30 секунд. Этот параметр отвечает за способность батареи запускать холодный двигатель.

  • Габаритные размеры

    Габаритные размеры

    Габаритные размеры АКБ подразделяют на европейские, американские и азиатские, поскольку в этих типах отличаются между собой размеры и типы клемм.

  • Бренд и производитель

    Бренд производителя

    Выберая аккумулятор для своего автомобиля вы можете так же выбрать из лучших брендов производителей.

  • ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
  • Two more sleeps till Friday
  • Enjoy what you do
  • 01
  • 02
  • 03
/ 03
  • ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

    Стартерные АКБ делятся на три типа необслуживаемые, малообслуживаемые и обслуживаемые аккумуляторы. К обслуживаемым типам батарей относятся те, в которых необходимо периодически доливать воду. На данный момент миноге отечественные АКБ относятся именно к этому классу. Малообслуживаемые в таких батареях необходим периодический контроль уровня электролита, сам аккумулятор оснащен крышкой, которая улавливает пары электролита и возвращает их обратно. Данный тип АКБ наиболее распространен на сегодняшний день. Необслуживаемые – не требуют доливки воды, но используются преимущественно в более мягком климате и стоят заметно дороже.

  • Two more sleeps till Friday

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat.

  • Enjoy what you do

    Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren, no sea takimata sanctus est Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren.

Определение полярности аккумулятора

Для того чтобы правильно выбрать аккумулятор необходимо понимать какая именно полярность вам необходима. Если развернуть батарею лицевой стороной к себе, то полярность определяется так:

- Когда положительная клемма расположена справа, то АКБ имеет полярность «0», также ее называют обратной или европейской;

- Когда плюсовая клемма расположена слева, то полярность - «1», также называется прямая или российская;

- Когда клеммы расположены над этикеткой (фронтальная сторона АКБ) то полярность считается типа «боковые клеммы». Используется в американских автомобилях грузового типа, когда клеммы расположены по короткой стороне необходимо разворачивать аккумулятор от себя;

- Когда плюсовая клемма справа то полярность тип «3» называется еще обратной или европейской для грузовых автомобилей;

- Если плюсовая клемма слева, то полярность «4» - применяется для грузовой техники, также называется прямой или российской;

- Когда клеммы располагаются по диагонали, то считается «2».

Маркировки автомобильных аккумуляторов

- маркировка DIN;

- маркировка SAE.

- маркировка EN;

- маркировка ГОСТ;

- маркировка JIS.

Маркировка согласно стандарту ГОСТ, используется преимущественно российскими производителями, несет следующую информацию (для примера возьмем маркировку 6СТ-60А1):

Также очень важно для правильного выбора аккумуляторной батареи уметь правильно читать маркировки. Маркировки на АКБ (см. табл. 2) – наносятся для того чтобы определить основные параметры батареи, и правильно подобрать ее под конкретный автомобиль, их разделяют на 5 групп:

- 6 – количество соединенных аккумуляторов (при 6-ти аккумуляторах напряжение 12В при 3 – 6 В);

- СТ – тип аккумулятора по ее функциональному признаку (в данном случае стартерная батарея);

- А1 – конструктивное исполнение с общей крышкой. Также на маркировке может быть указанно «З» - означает, что батарея залита и заряжена, если данной маркировки нет, это означает, что батарея «сухозаряженная».

«Э» - корпус выполнен моноблочно из эбонита, «Т» - корпус из термопластичной пасты, «П» - полиэтиленовый сепаратор-конверт, «М» - сепаратор из поливинилхлорида типа мипласт.

Если батарея маркирована согласно стандарта EN, как пример ХВВ УУУ ССС:

Х -первая цифра обозначает диапазон емкости аккумуляторной батареи – 5 - до 100 Ампер/часов, 6 - от 100 до 200 Ампер/часов, 7 - свыше 200 Ампер/часов);

- ВВ – емкость аккумуляторной батареи в А/ч;

- УУУ – конструктивное исполнение корпуса, которое определяет габариты, тип крепления, размещение выводов клемм;

- ССС – пусковой ток.

Согласно стандарта DIN, аккумулятор маркируется ХВВАА, где:

- Х – цифра которая определяет значение емкости (5 - до 100 Ампер/часов, 6 - от 100 до 200 Ампер/часов, 7 - свыше 200 Ампер/часов);

- ВВ – емкость аккумуляторной батареи;

- АА – конструктивное исполнение корпуса, определяет габариты, тип крепления и размещение выводов.

Стандарт маркировки аккумулятора SAE ААВВВ:

- АА - указывает на полярность и типоразмерную группу аккумулятора;

- ВВВ – ток холодной прокрутки аккумулятора.

Маркировка согласно стандарту JIS используется для японских автомобилей ВBАХХС:

- ВВ - первое число определяет емкость батареи небходимо обратить внимание, что в Японии используется показатель номинальной емкости, а не привычные для нас Ампер/часы;

- А – обозначает габариты аккумулятора по высоте и площади;

- ХХ – определяте длину аккумулятора в сантиметрах;

- С – расположение полярности.

 

Follow us

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod.

Мы в соц сетях

Посетите наши страницы в соцеальных сетях, будьте всегда в курсе всех наших обновлений, акций и предложений.